Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ПОХВАСТУШКИ

Ну не могу не похвастаться! Есть у меня в 7 классе ученица -
Кетова Лариса. Очень талантливая девочка!!!  Участвует во всех школьных олимпиадах и мероприятиях. Предложила я ей сделать работу на предстоящую весной республиканскую выставку "Зеркало природы". Обговорили, что фон картины она нарисует, нарисует красный африканский закат. На фоне 
заката потом пришьет вырезанные из ткани силуэт дерева и какого-либо африканского зверюшки (слона или жирафа) и немного простегает. Речь шла об одной картине. И говорили мы с ней перед каникулами. А сегодня на урок Лариса приносит ТРИ!!! картины. Она решила сделать триптих. Когда она развернула работы я просто ахнула. Причем не только я, но и девочки с ее класса.  Фон расписан акриловыми красками, а силуэты вырезаны из флиса и пришиты вручную. Мне очень понравилось!!! Поэтому, ну просто не могу не похвастаться, хотя работы еще не оформлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий