Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся свои, еще и появятся другие.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

"Арт-базар in Syktyvkar"

Позавчера в нашем городе открылась выставка-ярмарка "Арт-базар in Syktyvkar" 

Фото можно посмотреть ЗДЕСЬ 
Правда я их пыталась загрузить массово и что-то не очень получилось. Загрузились не все.

Такое мероприятие у нас проходит впервые. 

Выставка расположилась в небольшом, но очень уютном зале. Продлится всего 3 дня. Но планируется, что такие мероприятия будут проводиться регулярно.
Были мастер-классы. Море общения с мастерами! Вчера я побывала на мастер-классе по декупажу. Декупажем я изредка баловалась сама, как самоучка, но особо не получалось, поэтому я это дело забросила.  Вот такую бутылочку я вчера сотворила. Не без брака конечно, но это первый мой декупаж, который мне нравится. Всегда лучше увидь 1 раз, чем 100 раз почитать. На мк увидела приемы, как работать. да и инструменты, о которых я не подозревала. Вообщем мне понравилось!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий